RSS

Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии

13:10 09.01.2017
Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии. Фото: mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин во время визита на станцию "Косино", на которой полным ходом идут работы, рассказал, что на Кожуховской ветке метрополитена первый раз применили новую технологию, позволяющую прокладывать тоннель сразу на два пути.

- Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром 10,8 м. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй, - подчеркнул Собянин в ходе осмотра работ.

Кожуховская ветка метро будет самой большой по протяженности в Москве. Работы не прекращаются при возникновении сложных условий, отметил глава Москвы Собянин.

Кожуховская линия метро охватит 9 станций, которые охватят те районы Москвы, которые еще не обеспечены этим видом транспорта.

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Строительство линии началось в 2012 г.

Протяжённость — 17,2 км с 9 станциями:

  • «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии),
  • «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура),
  • «Стахановская»,
  • «Окская улица»,
  • «Юго-Восточная»,
  • «Косино» (пересадочная со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)»,
  • «Улица Дмитриевского»,
  • «Лухмановская»,
  • «Некрасовка».

Обслуживать поезда Кожуховской линии будет новое электродепо «Руднево».

Главной особенностью новой линии метро станет строительство двухпутного тоннеля на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица». На других участках линии тоннели будут проложены традиционным способом — проходкой 2 тоннелепроходческих комплексов.

По предварительным расчетам специалистов средняя скорость проходки двухпутного тоннеля в геологических условиях Москвы может составить 350–400 погонных метров в месяц.

Строительство Кожуховской линии Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати