RSS

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

15:18 01.11.2016
 
Заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов в ходе заседания президиума правительства столицы сообщил, что в столице не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет. «До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», - сказал М.Ликсутов. В ходе своего доклада Максим Ликсутов также отметил, что коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тыс. человек в сутки «Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. Сегодняшний пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. пассажиров ежесуточно. 20 млн пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», - сказал М.Ликсутов. В сентябре 2016 г. был завершен переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков – победителей соответствующих конкурсов. Новые перевозчики перевозят пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, принимают к оплате все виды билетов, в том числе "Социальную карту москвича". В октябре перевозки в рамках новой модели превысили 900 тысяч пассажиров ежедневно. По словам М.Ликсутова, пассажиры, оплачивая проезд в коммерческих пассажирских автобусах любыми городскими билетами, экономят от 30% до 50% затраченных средств. «По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», - отметил М.Ликсутов. Он пояснил, что власти столицы будут совершенствовать новую систему работы наземного транспорта. «Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн пассажиров в этом году», - добавил М.Ликсутов. Также для улучшения улучшение транспортного обслуживания в центре города в октябре 2016 г. запущен проект "Магистраль", в рамках которого было организовано/изменено 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов НГПТ. В рамках данного проекта возобновили работу маршруты, ликвидированные в 90-х – "нулевых" годах из-за введения одностороннего движения на многих центральных улицах.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати