RSS

Собянин открыл Волоколамский путепровод

13:09 08.09.2016

Открытие движения по Волоколамскому автодорожному путепроводу.jpg

Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел итоги работ по реконструкции дорожных объектов Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе, по которым открылось движение.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сказал С.Собянин.

Сергей Собянин открыл движение по Волоколамскому автодорожному путепроводу.jpg

Градоначальник особо отметил, что в городе практически завершена программа реконструкции путепроводов. Проведение данных работы было необходимо для организации пассажирского движения по МЦК. В течение 3 лет 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами.

Первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов рассказал представителям СМИ, что пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится почти на треть с открытием Волоколамского путепровода.

«По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - сказал П.Аксенов, добавив, что были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта для увеличения скорости движения.

«Сейчас мы сделали на всем протяжении, как на реконструированных участках Волоколамского шоссе в сторону области, так реконструкцию Волоколамского шоссе в сторону Москвы. Мы здесь на путепроводе сделали выделенные полосы для общественного транспорта», - уточнил П.Аксенов.

Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода протяженностью 434 м, из которых в подпорных стенах – 260,4 м, пролетное строение – 173,6 м, начались в январе 2015 г.

В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК.

В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с 6 до 10 – по 5 полос в каждом направлении.

Реконструкция автодорожного путепровода является также частью проекта комплексной реконструкции Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе, которая включает:

· реконструкцию трамвайного путепровода – 100 м (завершена);

· расширение Волоколамского шоссе с 6 до 10 полос движения;

· строительство боковых проездов;

· реконструкцию 2 подземных пешеходных переходов в районе домов 14 и 26 по Волоколамскому шоссе.

Реконструкция Волоколамского шоссе позволит улучшить его пропускную способность на 20-25% и обеспечить удобный подъезд к стадиону "Спартак" и ТПУ "Волоколамский".

Улучшится транспортная доступность московских районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево.

Также, 8 сентября 2016 г. в Москве было открыто движение по транспортной развязке на 41 км Ленинградского шоссе.

Открытие новой развязки улучшит транспортную доступность Зеленограда, отметил С.Собянин. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - добавил С.Собянин.

Ранее главный въезд в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрёстка. Перекрёсток полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.

Проект реконструкции перекрёстка, реализация которого началась в октябре 2014 г., предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа "клеверный лист" с организацией бессветофорного движения автомобилей.

Проект строительства развязки на 41 км Ленинградского шоссе включает в себя:

· расширение основной части Ленинградского шоссе с 2 до 4 полос в каждом направлении;

· расширение Панфиловского проспекта с 2 до 3 полос в каждом направлении;

· расширение проезжей части Льяловского шоссе перед тоннелем с 1 до 2 полос;

· организацию съездов с транспортной развязки;

· устройство боковых проездов вдоль Ленинградского шоссе;

· устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда с Льяловского на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.

Развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати