RSS

Собянин: Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95%

17:04 29.08.2016

Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.jpg

Мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. На данной линии метро готовятся к открытию три новые станции, сообщил градоначальник в ходе осмотра.

«Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Еще три станции до «Селигерской» будет закончено в следующем году», - сказал С.Собянин.

Мэр особо отметил важность ввода станции метро «Окружная», т.к. здесь запланирован крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы. "Окружная" станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу "сухие ноги" путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода. Многоуровневый паркинг предназначен для перехвата автомобилей, следующих по Дмитровскому шоссе, а также по будущей Северо-Восточной хорде, которая пройдет вдоль линии МЦК.

«Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», - сказал С.Собянин.

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей. Первые 3 станции ("Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская") готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил Сергею Собянину о том, что работы идут строго по графику.

«Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работа выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки», - сказал С.Жуков.

Президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин обратился к мэру города с инициативой установить общественный контроль за строительством станций метро.

«Жители обращаются с вопросом могут ли они участвовать в приемке объекта, смотреть, как качественно выполняются работы, выполняются или нет требования безопасности, а также учитываются или нет интересы малоподвижных групп. Такое мероприятие было организовано департаментом строительства, Метростроем на станции «Бутырская», и люди смогли убедиться, что все это делается очень качественно, все меры безопасности предусмотрены и в том числе для малоподвижных групп. Конечно, это находит положительную оценку у жителей», - сказал И.Тетерин.

С.Собянин положительно отозвался об инициативе.

«Иван Михайлович, вы действительно предложили такую схему работы с общественностью, с людьми, которые проживают рядом возле таких масштабных строек. Опробировали ее, и я считаю, что это пойдет на пользу и жителям, и строителям. Да и всем нам, потому что больше будет коммуникации, больше контроля за такими видами стройки. Поэтому мы постараемся распространить на все объекты метростроения эту практику», - ответил мэр столицы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати