RSS

Собянин: В Москве создана базовая сеть из 127 центров госуслуг

12:45 22.08.2016

Открытие центра государственных услуг «Мои документы» района Сокольники.jpg

Мэр столицы Сергей Собянин открыл центр государственных услуг в районе Сокольники. Формирование сети центров «Мои документы» в городе завершено, сообщил градоначальник во время церемонии.

«В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг «Мои документы» сегодня запускаются последние четыре, в том числе и здесь в Сокольниках» - отметил С.Собянин.

В настоящее время действующая сеть центров госуслуг охватывает все районы столицы, следующая задача - дальнейшее совершенствование порядка предоставления госуслуг, добавил С.Собянин. «В последнее время мы запустили комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка, многодетным семьям. С 1 октября будет запущена услуга по начислению пенсии. И

так далее будем постоянно совершенствовать данную работу», - сказал мэр.

С.Собянин вручил лучшим сотрудникам центров «Мои документы» благодарности и благодарственные письма мэра Москвы.

Сергей Собянин наградил лучших сотрудников столичных центров государственных услуг «Мои документы».JPG

Мэр сообщил, что в каждом столичном округе будут созданы флагманские центры «Мои документы». «Кроме того, запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное: исчезла даже возможность коррупционных явлений. В «Моих документах», в офисе невозможно дать взятку, здесь работает совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и дальше этой системой, которая функционирует в городе Москве, является одной из самых лучших в мире», - сообщил С.Собянин.

Флагманские офисы: новый уровень сервиса и больше услуг.

Чтобы сделать процесс получения госуслуг ещё комфортнее, Правительство Москвы планирует открыть флагманские офисы, которые будут расположены максимально удобно с точки зрения транспортной доступности (будут проведены соответствующие голосования среди жителей в системе "Активный гражданин").

Флагманские офисы будут предоставлять расширенный перечень услуг и дополнительный сервис.

В частности, по итогам опроса, проведённого среди москвичей-пользователей портала "Активный гражданин", рассматривается возможность предоставления во флагманских офисах таких услуг как замена и выдача водительских прав, оформление ИНН и др.

Что касается дополнительного сервиса, то предполагается разместить во флагманских офисах кабинеты нотариуса, банковские отделения, кабинеты юридических услуг, фотоателье и т.д.

Центр государственных услуг «Мои документы» района Сокольники расположен по адресу: ул. Стромынка, д. 2. Место для центра выбрали с учетом мнения москвичей-жителей Восточного округа, принявших участие в голосовании в системе «Активный гражданин» и планирующих получать госуслуги в этом центре. Всего в голосовании приняли участие более 24 тыс. человек, их которых 78% высказались за данный адрес.

Центр "Мои документы" района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг.

Для удобства посетителей создан сектор электронных услуг. Оборудован детский игровой уголок. Предоставляются фотокопировальные услуги. Установлен кофе-аппарат. Имеется доступ к сети Wi-Fi.

Созданы условия для комфортного доступа в здание центра маломобильных граждан.

Здание центра оформлено в фирменном стиле "Мои документы", использование которого подразумевает единые навигационные стандарты, правила оформления, в т.ч. наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, корпоративной одежды, деловой документации.

Помимо Сокольников, 22 августа 2016 г. центры "Мои документы" открылись в Дорогомилово, Головинском районе и городе Троицке.

Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т.ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО.

Помимо этого в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати