RSS

Собянин: Подвижной состав московского метро на 37% состоит из вагонов новых моделей

13:05 26.02.2016

Осмотр новых вагонов Московского метрополитена.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил электродепо «Выхино» московского метро. Во время общения с сотрудниками метрополитена столичный градоначальник отметил, что парк подвижного состава московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей.

«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», - отметил С.Собянин.

Мэр подчеркнул, что перед машиностроителями поставлена задача создать поезд нового поколения, на уровне лучших мировых стандартов и выразил уверенность в том, что машиностроители справятся с этой задачей.

«И со следующего года в московское метро будет поступать именно такой поезд, повышенной комфортности, повышенной вместимости, и совершенно другой энергоемкости. Энергоэффективность этого поезда будет на 40% лучше предыдущего», - добавил С.Собянин и отметил, что новые вагоны будут со сквозным проходом, что добавит комфорта пассажирам.

Заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что вагоны 765-й серии начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию метро с февраля 2017 г.

«С февраля следующего года сюда будут поступать вагоны 765-й серии. Это вагоны, который делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии. Свет более комфортный для пассажиров, там применен климат-контроль. Дверные проемы на 15% шире, это позволяет одновременно входить и выходить пассажирам быстрее», - отметил М.Ликсутов.

По его словам, новые вагоны будут приспособлены для маломобильных групп населения.

«Они тестировали у нас макет, мы просили группу маломобильных граждан заезжать и выезжать на колясках, и они давали в общей сложности около 100 замечаний. Все эти замечания включены в техническое задание и будут все отражены в новом подвижном составе», - добавил М.Ликсутов.

Основные преимущества вагонов 760-й серии по сравнению с традиционными типа "Еж":

значительно более низкий уровень шума;

плавность хода;

бόльшая вместимость;

более высокая надежность, экономичность и меньшие эксплуатационные расходы.

Программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 г. Всего в этот период (с учётом поставок 2016 г.) столичный метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов (4290 штук), работающих в настоящий момент на линиях.

По состоянию на начало 2016 г. новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий Московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати