RSS

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:31 01.02.2016

Осмотр электродепо Лихоборы.jpg

Мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства электродепо «Лихоборы».

Развитие системы электродепо метрополитена позволит создать 6 тыс. новых рабочих мест, об этом сообщил столичный градоначальник во время осмотра электродепо.

«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - сказал С.Собянин.

С 2011 г. в столице было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в данный момент находятся на стадии строительства и реконструкции.

По словам Сергея Собянина, строительство электродепо "Лихоборы" планируется в основном завершить в 2016 году , а поезда по продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро начнут движение уже в следующем году.

В электродепо "Лихоборы" будет установлено современное высокопроизводительное оборудование, в т.ч.:

стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей;

многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов;

универсальное металлообрабатывающее оборудование;

оборудование для сборки крупных узлов;

оборудование для проведения пуско-наладочных работ;

Применение этого оборудования обеспечивает:

улучшение качества ремонта вагонов, в том числе за счет минимизации влияния человеческого фактора на технологию ремонта вагонов;

повышение уровня безопасности движения поездов;

снижение трудоёмкости ремонта вагонов;

уменьшение времени простоя вагона в ремонте;

сокращение объёмов ручного труда и численности ремонтного персонала по сравнению с аналогичными электродепо;

снижение себестоимости ремонта вагонов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати