RSS

Собянин поручил обеспечить доступность госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы

13:08 21.01.2016

Мэр города Сергей Собянин сегодня проверил, как работает первый стационарный центр «Мои документы» в ТиНАО. Ранее жители Московского получали услуги в мобильном офисе. В ходе осмотра нового МФЦ «Мои документы» С.Собянин поручил обеспечить комфортное и доступное предоставление самых востребованных госуслуг для жителей каждого поселения Новой Москвы. «Здесь уже больше 330 тыс. постоянно проживающих жителей и, конечно, требуется не только строительство жилья, рабочих мест, транспортной коммуникации, но и предоставление государственных услуг. Впервые в «новой» Москве открылся такой крупный центр по предоставлению государственных услуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий такой центр будет создан в Троицке. Но помимо крупных городских поселений на территории находится целый ряд небольших поселков, населенных пунктов, которые также требуется обслуживать. Поэтому я дам поручение в ближайшее время открыть небольшие окна приема документов во всех населенных пунктах «новой» Москвы», - сказал С.Собянин.

Мои документы.jpg

Новый центр госуслуг находится на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения рядом с важными социальными объектами: поликлиникой, школами, бассейном. Рядом остановка общественного транспорта, поэтому добраться до центра удобно не только жителям Московского, но и соседних населенных пунктов.
Всего здесь будет работать 58 окон приема посетителей, а набор сервисов – точно такой же, как и в других центрах столицы. С момента открытия в центре «Мои документы» г. Московский различные услуги получили около 1 тысячи человек.

В целом система центров госуслуг в столице продолжает развиваться, особо отметил градоначальник. «Только с начала этого года мы открыли пять новых МФЦ и в первом квартале всего будет 12 МФЦ открыто»,- добавил С.Собянин.
Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают в ритме мегаполиса – с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю без обеда и выходных. При этом 97% услуг в центрах можно получить без привязки к месту жительства.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати