RSS

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот

12:26 13.11.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин, общаясь с частными перевозчиками, сообщил, что в столичном общественном транспорте будет действовать единая система тарифов и льгот.

Новый автобус.jpg

«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - сказал С.Собянин.

В 2015 г. ГУП "Мосгортранс" приобрел 198 новых низкопольных автобусов марки "ЛиАЗ 529222" общей вместимостью 16 830 пассажирских мест. Новые автобусы полностью соответствуют современным требованиям безопасности, надёжности и экологичности, а также адаптированы для проезда маломобильных групп граждан. Доля низкопольных автобусов к концу 2015 г. превысит 80%.

С.Собянин отметил, что работа по обновлению парка наземного транспорта будет продолжаться и далее.

Заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что в 2016 г. ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб.

«В следующем году мы закупим 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Получится около 4,5 млрд руб. на 2016 г. только на Мосгортранс», - сказал М.Ликсутов в ходе общения с журнгалистами.

«Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал М.Ликсутов, добавив, что с 2010 г. по настоящее время на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд руб.

Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил М.Ликсутов.

Частные перевозчики планируют приобрести порядка 2000 новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах, право работать на которых будет разыграно на конкурсах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом. Ожидается, что инвестиции частных перевозчиков в обновление подвижного состава составят 10 млрд. рублей.

Новая модель предусматривает следующие обязанности коммерческих перевозчиков:

принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут");

применять единые регулируемые тарифы на проезд;

предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров;

обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания.

После перехода к новой модели на всем наземном городском транспорте будет действовать единая билетная система и система льгот. Фактически это будет означать снижение цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати