RSS

Москва по многим показателям опередила Нью-Йорк согласно исследованию PwC

13:54 16.10.2015

Московский урбанистический форум.jpg

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин выступая на Московском урбанистическом форуме сообщил, что Москва по многим показателям своего развития опередила Нью-Йорк. Данный вывод сделан на основе результатов ежегодного исследования консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

«Мы каждый год заказываем оценку, международное исследование, в этом году его для нас делала компания PricewaterhouseCoopers. Она сравнивает Москву по градостроительным показателям с 12 крупнейшими мировыми мегаполисами. Мы себя сравнили с Нью-Йорком и Лондоном по всем показателям - это то, к чему мы должны стремится. Могу сказать, что мы лидируем в мире по среднегодовым темпам роста качественной офисной недвижимости, по среднегодовым темпам торговой недвижимости уступаем только Пекину», - сказал заммэра.

По итогам исследования международной компании ПрайсУотерхаусКуперс, в котором анализировалась динамика изменений по ключевым показателям городского развития 12 крупнейших мировых мегаполисов (сопоставимых по численности населения и территории) за последние 5 лет, Москва:

- лидирует по среднегодовым темпам роста ввода качественной офисной недвижимости;

- по среднегодовым темпам роста ввода торговой недвижимости уступает только Пекину;

- по плотности сети рельсового транспорта уступает только Берлину;

- по темпам роста ввода улично-дорожной сети, вводу УДС на единицу площади территории города и по темпам повышения доступности приобретения жилья занимает 3-е место.

В столице России кардинально изменен подход к развитию дорожной инфраструктуры:

- расширяются основные городские магистрали, в их составе обязательно формируются выделенные полосы для беспрепятственного движения общественного транспорта, что увеличивает скорость потока и повышает комфорт проезда в общественном транспорте;

- решаются проблемы «узких мест» – путем смены устаревших «клеверных» развязок на современные транспортные развязки с направленными эстакадами-съездами;

- вместо дорогостоящих решений по созданию новых транспортных колец формируются хордовые направления, проходящие через город (Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада), создаются дублеры загруженных транспортных магистралей (Северный и Южный дублеры Кутузовского проспекта), формируются поперечные дорожные связки (повышающие связанность районов города).

«Это результат тех преобразований, которые начаты за последние пять лет», - пояснил заммэра.

Руководитель международной сети специалистов PwC по взаимоотношениям с органами городского и местного самоуправления Хазем Галяль сообщил, что специалисты PwC рассматривают инструменты для изменения ситуации в мире, качество жизни и положение города относительно его международных связей, то есть наличия необходимой инфраструктуры: гостиниц, аэропортов, а также вопросы здравоохранения, качества жизни, безопасность, удобство проживания, экологическая обстановка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати