RSS

Собянин: Новая система ремонта улучшает качество дорожного покрытия

12:36 22.07.2015
Посещение асфальтобетонных заводов ГБУ Автомобильные дороги.jpg


22 июля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальтобетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги". «За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал С.Собянин. Новый асфальтовый завод, который расположен на территории промзоны в районе Бирюлево Западное (ул. Мелитопольская, вл. 9), обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. С. Собянин отметил, что экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. Принадлежащее Правительству Москвы учреждение "Автомобильные дороги" осуществляет содержание и ремонт городских дорог (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети). Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия. "В 2010-2014 годах мы привели в порядок все городские дороги. Всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Но, разумеется, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия. Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог", - добавил столичный градоначальник. «Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил С.Собянин. По словам Сергея Собянина,, созданная за последние годы система контроля качества ремонта дорог включает: проведение входного, операционного и приемочного контроля Службой заказчика ГБУ "Автомобильные дороги"; ведомственный контроль со стороны ГКУ "Экспертавтодор"; государственный контроль со стороны ОАТИ города Москвы. Инструментальный контроль качества материалов и работ по ремонту дорог осуществляется специализированными лабораториями, оснащенными оборудованием для испытания дорожно-строительных материалов и средствами измерений для определения характеристик дорожного покрытия. Гарантийный срок отремонтированных дорог составляет 3 года, в течение которых выявленные дефекты подрядчик должен устранить за свой счет.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати