RSS

Изменения тарифа на парковку не коснется 90% московских улиц

18:56 21.07.2015
Заседание Президиума Правительства Москвы  21 июля 2015г.jpg
На заседании Президиума Правительства Москвы 21 июля 2015 г. Было принято постановление о введении дифференцированного (прогрессивного) тарифа на оплату парковки на отдельных улицах в зоне Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Дифференцированный тариф будет действовать в дневное время – с 8 до 20 часов – на 75 улицах в пределах Бульварного кольца. При этом стоимость первого часа парковки по-прежнему сохранится на уровне 80 рублей. Стоимость второго и последующих часов парковки составит 130 рублей. Перечень улиц определил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, исходя из следующих критериев: максимальная загруженность улиц; наличие на улицах объектов повышенного притяжения автомобильного трафика (элитные магазины, офисы класса А и др.). "Стоимость парковки на более чем 90 процентах платных парковок в текущем году не изменится",- сообщил заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.. Он назвал дифференцированный тариф "точечным решением", которое охватывает только 6,5 процентов платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе. "Конкретные улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института /МАДИ/",- заметил Ликсутов. Эксперты из МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. В частности, ими было установлено, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90 процентов. "Согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать максимум 80 процентов, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик",- отмечается в исследовании института. В исследовании сказано, что дифференцированный тариф на ряде улиц позволит улучшить движение в центре города, дать приоритет в движении миллионам пассажиров наземного городского транспорта и снизить число ДТП. Кроме того, по мнению ученых, введение прогрессивного тарифа позволит сократить количество нарушителей правил дорожного движения в зоне Бульварного кольца на 50 процентов. Ликсутов подчеркнул, что жители центра Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа. "Это позволит им, используя свое резидентное разрешение, также без затруднений находить легальное парковочное место, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится",- сказал заммэра. Кроме того, на заседании Президиума Правительства Москвы принято решение предоставить право на бесплатное получение резидентных парковочных разрешений (как для ветеранов Великой Отечественной войны) автомобилистам из числа Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати