RSS

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

15:27 01.07.2015

Посещение городской поликлиники 218.jpg

Столичный градоначальник Сергей Собянин посетил поликлинику №218. «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.

Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С. Собянин.

С 1 июля в столице запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник, сообщил мэр Москвы в ходе посещения поликлиники и предложил жителям столицы оценить качество работы столичных медучреждений.

«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил С. Собянин.

С 1 июля 2015 г. москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии посетителей взрослых поликлиник позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию.

В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Помимо этого, москвичи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.

Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. При желании пациенты могут "отписаться" от рассылки электронных анкет.

Запуск сервиса онлайн-опросов пациентов позволит:

получать объективную оценку работы поликлиник непосредственно со стороны пациентов, своевременно выявлять "болевые точки" в работе поликлиник и оперативно принимать как системные, так и точечные меры по улучшению их работы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати