RSS

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

14:02 13.05.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства МосквыНа заседании Президиума Правительства Москвы столичный градоначальник Сергей Собянин рассказал, что более 12 миллионов человек посетили весенние фестивали в столице. «Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — отметил Сергей Собянин. С 10 по 19 апреля на 17 городских площадках (130 шале) проходил фестиваль «Пасхальный дар». В его рамках было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков. По словам руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Алексея Немерюка мастер-классов, организованные в рамках фестивалей, посетили более 66 тысяч человек. «Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году „Пасхальный дар“ был посвящён истории меценатства», — напомнил он. Центральными событиями стали строительство деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича, который смогли попробовать более 10 тысяч гостей. Фестивальные объекты, в том числе лабиринт из карандашей в Новопушкинском сквере и исторический лабиринт на Тверской площади посетили десятки тысяч москвичей и гостей столицы. В рамках благотворительных акций было собрано и передано на социальные нужды 17 миллионов рублей. Впервые в Москве прошёл Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», организованный Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству. С 22 по 28 апреля на семи центральных площадках были построены 51 павильоны-шале. Алексей Немерюк подчеркнул, что такие тематические фестивали очень востребованы: «Рыбную неделю» посетили более пяти миллионов человек. «Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых, вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — добавил глава Департамента. Здесь было представлено более 100 производителей из 30 регионов России («Тихрыбком», Преображенская база тралового флота, «Доброфлот», Северо-западный рыбопромышленный консорциум, «Устькамчатрыба» и другие). Среди городов — участников московской «Рыбной недели» оказались Южно-Сахалинск, Владивосток, Калининград, Севастополь, Архангельск, Хабаровск, Астрахань, Мурманск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Волгоград, Воронеж, Самара, Пермь, Омск, Уфа. «Пять сетевых структур у нас уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — сообщил Алексей Немерюк. На фестивале можно было приобрести более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов (свежая, охлаждённая и мороженая, сушёно-вяленая, солёная и копчёная рыба, балычные изделия и рыба спецразделки, консервы). Как отметил глава Департамента торговли и услуг, в первые дни было продано более 50 тонн рыбы, а за всю «Рыбную неделю» — более 300 тонн. Хитами продаж стали треска, минтай, дикий лосось, мурманская форель, сом и окунь. Средняя цена покупки составила 280 рублей. «Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объём продажи рыбы увеличился на 20 процентов, а по отдельным позициям — более чем в два-три раза», — рассказал Алексей Немерюк. С 1 по 11 мая, в рамках празднования 70-летия Победы, на 16 городских площадках (130 шале) проводился фестиваль «Московская весна». На ярмарках были представлены товары из регионов России и других стран СНГ. Особой популярностью пользовались товары с символикой Великой Отечественной войны. Для гостей фестиваля были организованы театрализованные представления, выставки, концерты, посвящённые памятным датам Великой Отечественной войны и жизни в те годы. 2 мая на территории Останкинского парка состоялась реконструкция футбольного матча 1943 года между командами «Спартак» и «Ротор». 5 мая на Арбате прошли Шолоховские чтения: киноактёры и телеведущие читали отрывки из произведений Михаила Шолохова. В День Победы на Сокольнической площади состоялся флешмоб «Живая георгиевская лента», в ходе которого в небо выпустили 1418 воздушных шаров. Всего в рамках фестиваля было проведено более двух тысяч различных мастер-классов, в которых приняли участие порядка 70 тысяч человек. По результатам квеста, который охватывал весь фестивальный маршрут, более 40 тысяч гостей фестиваля получили «фронтовые книжки». Мэр Москвы Сергей Собянин положительно оценил практику проведения весенних фестивалей и отметил, что работа в данном направлении будет продолжена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати