RSS

Сергей Собянин: Метро в Солнцево придёт в 2017 году

12:41 02.02.2015
метро.jpg2 февраля 2015 года столичный градоначальник Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. «Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но тем не менее, как вы видите, работы продвигаются», — заявил он. Мэр Москвы отметил, что в 2017 году метро придёт в Солнцево и Ново-Переделкино. Участок метро до «Раменок» и «Делового центра» имеет большое значение, а в целом новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек. «Он охватывает транспортную доступность шести районов Москвы и даёт дополнительную возможность развития площадки возле МГУ имени М.В. Ломоносова. Это большой технологический кластер, который собираются здесь осваивать, это сотни тысяч квадратных метров. И строительство станции метро здесь просто необходимо», — подчеркнул Сергей Собянин. В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Строительство участка протяжённостью 7,25 километра началось в 2012 году. Работы по возведению станционного комплекса находятся в завершающей стадии. Станция мелкого заложения расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. По словам Сергея Собянина, станция "Ломоносовский проспект" практически построена, завершена прокладка тоннелей в обе стороны: до "Раменок" и "Парка Победы". После открытия новой станции МГУ им. Ломоносова будет обслуживаться сразу двумя станциями метро на разных ветках. "Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем", - добавил Мэр Москвы. Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно: первый этап: участок "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции); второй этап: участок "Парк Победы" – "Раменки" будет введён в эксплуатацию в 2016 году (7,25 км, 3 станции); третий этап: участок "Раменки" – "Рассказовка" с электродепо будет завершен строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций); четвертый этап: участок "Деловой центр" – "Третьяковская" (5,1 км, 3 станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро. Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Открытие новой ветки снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Столичные власти также отмечают, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково. Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах: В 2011 году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии). В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, в т.ч.: участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция); участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно-гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция); участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция); второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща". В 2013 году – 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.: участок Таганско-Краснопресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции); участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции); участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо-качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции). В 2014 году – 3,33 км линий, 2 станции, в т.ч.: станция "Спартак" Таганского-Краснопресненской линии; участок Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" (1 станция). Всего в 2011-2014 годах построено 29,48 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати