RSS

Сергей Собянин: мы открываем станцию, которая снизит нагрузку на Сокольническую линию

12:51 08.12.2014
Собянин Сергей.JPG8 декабря 2014 г. столичный градоначальник Сергей Собянин открыл станцию «Тропарёво» Московского метрополитена. «Это не просто станция. Это движение вперед, в Новую Москву. Мы открываем станцию, которая облегчит ситуацию на „Юго-Западной“ и в целом снизит нагрузку на Сокольническую линию», — отметил Сергей Собянин. Станция мелкого заложения «Тропарёво» (20-я станция Сокольнической линии) располагается вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее примыкания проспекта Вернадского, рядом с 9-м микрорайоном Тёплого Стана. Станция имеет два подземных вестибюля: юго-западный ведёт через подземный пешеходный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к жилой и общественной застройке и остановочным пунктам наземного транспорта, северо-восточный — к Рузской улице, чётной стороне Ленинского проспекта и Тропарёвскому лесопарку. Вслед за «Тропарёво» будут открыты новые станции «Румянцево» и «Саларьево», которые станут первыми станциями метро в Троицком и Новомосковском округах Москвы. 4 декабря 2014 года Градостроительно-земельной комиссией Москвы были одобрены проекты территориальных схем развития Троицкого и Новомосковского административных округов. Работу по формированию обновлённых схем организации движения личного и общественного транспорта в зоне притяжения будущих станций планируется завершить в I квартале 2015 года, после чего станции «Румянцево» и «Саларьево» могут быть введены в эксплуатацию. «Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим „Румянцево“ и „Саларьево“ и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — сказал Сергей Собянин. Строительство станции «Тропарёво» стартовало в начале 2012 года в составе нового участка Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». Общая протяжённость участка «Юго-Западная» — «Саларьево» составит 6,5 километра (с учётом ветки в депо — 7,2 километра) с тремя станциями («Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево») и электродепо «Саларьево». В целом, строительство участка Сокольнической линии метрополитена от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" позволит: снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии метрополитена, улучшить условия посадки-высадки пассажиров; обеспечить условия для пересадки пассажиров, проживающих в Новомосковском административном округе и Московской области, с наземных видов транспорта на метрополитен, что, в свою очередь, должно снизить избыточную нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД); улучшить дорожно-транспортную ситуацию в районе станции "Юго-Западная". Согласно итогам реализации программы строительства Московского метрополитена, в 2011 — 2014 годах построено 28,25 километра новых линий, 14 новых станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо Московского метрополитена. В частности, в 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии. В 2012 году было проложено 8,6 километра линий и построено три станции, в том числе участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино» (одна станция), участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до «Алма-Атинской» (одна станция), участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе» (одна станция). Также был построен дополнительный вестибюль на станции «Марьина Роща» и реконструировано электродепо «Печатники» (I этап реконструкции). В 2013 году проложено 13,05 километра линий и построено шесть станций, в том числе участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до «Жулебино» (две станции), участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы» (две станции), участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции). Кроме того, был завершён II этап реконструкции электродепо «Печатники», построено электродепо «Братеево» (I этап строительства) и «Митино» (I этап строительства). В 2014 году построено 2,1 километра линий от «Юго-Западной» до «Тропарёво» (одна станция), а также открыта станция «Спартак».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати