RSS

Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

11:27 09.10.2014
Москва входит в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рынка рекламы, заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита. 
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - подчеркнул мэр столицы. Такой рекламный саммит проводится впервые в мире, он объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями, отметил Сергей Собянин. По словам мэра, в Москве, где сосредоточена львиная доля рекламной индустрии России, работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал Сергей Собянин. 
фото6.JPG
Мэр подчеркнул, что столичные власти утвердили схему размещения и запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах. При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его". «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - отметил Сергей Сорбянин и особо подчеркнул, что рекламный бизнес и впредь будет развиваться по понятным и прозрачным правилам. В июне 2013 года в столице утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. 
 Мэр столицы напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света», на котором будут представлены самые современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники. «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати