RSS

Метро подставит плечи

12.11.2011
Основные приоритеты Адресной инвестиционной программы, принятой властями Москвы, наряду со здравоохранением и образованием, – развитие общественного транспорта, строительство метрополитена. По словам мэра Сергея Собянина, «транспортная система должна стать удобной и сбалансированной, перемещение по городу – комфортным для всех жителей». Сейчас в столице приступили к масштабному проектированию и строительству новых линий и станций метро. На эти цели только в будущем году планируется направить 76 млрд. рублей. Попутно в схеме строительства метро могут появиться изменения с учетом присоединяемых к Москве территорий. К проектам планируется привлекать и иностранные компании, иначе невозможно сдавать по 15 км новых линий в год. Сергей Собянин заявил, что лично посетит все новые площадки метростроя и проконтролирует ход дел.
В Северном округе префектура совместно с управами районов, ГКУ «УПТ», подрядными организациями и дирекцией строящегося метрополитена приступают к работам практически одновременно на двух линиях. Обе они разрабатываются в увязке с существующей и проектируемой застройкой, линиями градостроительного регулирования, развитием транспортной инфраструктуры, существующими инженерными коммуникациями.
Первый проект – строительство участка Люблинско-Дмитровской линии с тремя станциями. «Петровско-Разумовская» запроектирована у пересечения Октябрьской и Савеловской железных дорог с пересадкой на существующую одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. Там намечается также организация крупного транспортно-пересадочного узла между четырьмя линиями скоростного внеуличного транспорта. Станция «Верхние Лихоборы» – на Дмитровском шоссе у Бескудниковского бульвара. «Селигерская» запроектирована у развилки Дмитровского и Коровинского шоссе. Выход на стройплощадки планируется в первом квартале будущего года; планируемый срок окончания строительства – 2014 год.
Другая линия глубокого заложения соединит ММДЦ «Москва-СИТИ» с Савеловским вокзалом. На ней предусмотрены станции: «Хорошевская» с пересадкой на «Полежаевскую»; «Ходынское поле» под территорией одноименного парка, «Петровский парк» на Театральной аллее, соединенный пересадкой со станцией «Динамо»; «Нижняя Масловка» на площади Савеловского вокзала, с пересадкой на «Савеловскую». Это значительно улучшит транспортное обслуживание районов Хорошевский, Аэропорт, Савеловский. Здесь строительство планируется начать в первом квартале 2013 года и завершить в 2015-м.
Асеф Джафарли

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати